Авто и Мото
Заезды Начало | О клубе | Новости 4x4 | За бензин
  Юмор 4x4 | Истории | Заезды | Ссылки

Новости заездов 4x4

6 февраля 2006 года
2 июля - 8 июля 2006 года состоится 1-й Всероссийский внедорожный фестиваль


31 января 2006 года
15-30 июля состоится экспедиция "От Ледовитого океана до Студеного моря" - "Лапландия 2006"


26 декабря 2005 года
10-12 февраля состоится Трофи-рейд 'Февральские окна-2006'


15 декабря 2005 года
24го декабря состоится ралли-рейд <Барс 2005>


29 октября 2005 года
Джип-триал в Краснодаре


3-4 сентября 2005 года
Джип-триал в Белгороде


25 - 28 августа 2005
IV этап чемпионата России по ралли-рейдам 'Калмыкия - 2005 'Великая степь'

12 августа 2005 года ДАЁШЬ ДЖИПЕРСКИЙ КАЗАНТИП!!!

Заезд 4x4

Краснодарский Внедорожный клуб "4х4 БАРС"

РЕГЛАМЕНТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. V-й этап г. Краснодара по джип-триалу на внедорожниках - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном и командном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.

1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом V-го этапа г. Краснодара по джип-триалу на внедорожниках.

1.3. Организатором соревнования являются Краснодарский внедорожный клуб "4х4 Барс".

1.4. Официальные лица:

Директор клуба: Савенко А.

Руководитель гонки: Бойко Н.

Технический комиссар: Хлебников А.

Комиссар секретарь: Кузьмин А.

Главный судья соревнования: Шуть В.

Секретарь: Шуть Е.

1.5. Целью соревнования является борьба против наркотической зависимости, популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях. Привлечение молодежи к здоровому образу жизни.

1.6. Соревнование проводится в 2-х категориях: "Стандарт" и "Экстрим".

2. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

29 октября 2005 года, г.Краснодар трасса Краснодар-Джубга (М4 Дон) за постом ДПС 800м вправо за АЗС, "Старое русло р. Кубань"

3. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.00-9.00 Регистрация участников.

9.00-9.45 Техническая комиссия , брифинг.

10.00 Старт.

После финиша- Подведение итогов.

Во время подведения итогов- Параллельная гонка и перетягивание.

Награждение после подведения итогов.

4. УЧАСТНИКИ

4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из 1-го Водителя (Пилота) и 2-го Водителя (Штурмана), осуществляющий движение автомобиля по трассе.

4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. И иметь действующие водительские удостоверения категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации участников.

4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб (ул. Уральская145, ГСК-77,СТО бокс 5,тел:8-918-432-28-03, 29.10.05 на месте соревнований) заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.

4.4. Заявки на команду принимаются до 10:00 29октября 2005г.

4.5. К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат В), так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две оси.

5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.

5.3. Наличие несгораемого комбинезона, обуви и перчаток необязательно. Использование шлема и ремней безопасности - обязательно!

5.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.

5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.

5.6. Во время соревнований запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.

5.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.

5.8. Запрещено использование цепей противоскольжения.

5.9. Запрещено использование шипованой резины.

5.10. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента на автомобиль должны быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить экипаж при опрокидывании автомобиля.

6. ТРАССА

6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами.

6.2. Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой, или иным способом, объявленным на брифинге).

6.3. Во время ознакомления с трассой участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.

6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми экипажами.

6.5. Трасса состоит из 2-х секций.

7. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

7.1 Задача экипажа - Пройти на время возможно большее количество ворот, набрав возможно меньшее количество штрафных очков. Штрафные очки начисляются согласно таблице пенализации .

7.1.1. Ворота считаются пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении (отмеченная вешка - ЛЕВАЯ по ходу движения), пересек всеми своими элементами створ ворот (условную плоскость, проходящую через две вешки, образующие ворота).

7.1.2. Ворота считаются условно пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении, пересек всеми своими элементами створ ворот, задев при этом, боковыми поверхностями, одну или обе вешки, образующие ворота.

7.1.3. Ворота не считаются пройденными в случаях: 1) если автомобиль не пересек всеми своими частями створ ворот в заданном направлении; 2) при прохождении ворот одна или обе вешки, их образующие, были задеты фронтальными или задними поверхностями автомобиля.

7.2. На прохождение ворот дается лимит времени 1 минута ,в противном случае автомобиль обязан объехать ворота , ворота считаются не пройденными.

7.2.1.Началом отсчета времени является первая попытка взятия ворот.

7.3. Во время движения участника по трассе, какие либо консультации с судьями запрещены.

7.4. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.

7.5. Во время нахождения на трассе все члены экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (согласно п. 5.3.).

7.6. В случае, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть препятствие или экипаж не в состоянии эвакуировать свой автомобиль, члены экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией и подать длительный (5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора автомобиль может продолжать движение по трассе.

7.7. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия экипажа:

7.7.1. Касание вешек и лент, находящихся на трассе, боковыми поверхностями автомобиля или членами экипажа.

7.7.2. Прохождение через створ ворот в направлении, не соответствующем заданному.

7.7.3. Повторное прохождение ворот.

7.7.4. Не прохождение ворот.

7.7.5.Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).

7.7.6. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).

8. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение 1). Зарегистрироваться можно непосредственно перед стартом.

8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник, так же, как и все другие члены Экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.

8.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

8.4. Стартовый взнос составляет

"Стандарт":

Льготный - 1000 руб. до 21.10.05

Базовый 1500 руб. с 24.10.05 до 10:00 29.10.05

"Экстрим":

Льготный-1500 руб. до 21.10.05

Базовый-2000 руб. с 24.10.05 до 10:00 29.10.05

"Командные":

1000 руб. до 10:00 29.10.05

В него включается обязательное страхование экипажа (см. п.9.8)

8.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:

- отклонения Заявки кандидата на участие, но не позднее, чем за 2 дня до соревнования;

- отмены соревнований.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ

9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.

9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.

9.3.Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.

9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку участников.

9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

9.6. Своей подписью в Заявке участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

9.7. Страхование автомобиля осуществляется самим экипажем по собственному усмотрению.

9.8. Страхование экипажа осуществляется организатором на 1 день соревнований.

9.9. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.

9.10. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.

10. РЕКЛАМА

10.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.

10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы организатора составляет 2000 рублей.

10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:

-боковые поверхности автомобиля 50х100см;

-передняя часть автомобиля (капот);

-задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 50х50 см.

10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнований

11. СУДЕЙСТВО И ПРОТЕСТЫ

11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.

11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований.

11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (2000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

11.4. Протест не может быть подан на судью.

12. ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ

12.1. Победителями V-го этапа чемпионата г. Краснодара по джип-триалу на внедорожниках становятся экипажи занявшие 1,2,3 места в классах "Стандарт", "Экстрим" и набравшие меньшее количество штрафных очков.А так же в "Командном" зачете.

12.2. В случае равенства штрафных очков, высшее место получает экипаж, потративший меньшее время на прохождение трассы.

Таблица пенализации:

Не пройденные ворота - 15

Касание вешек и лент боковыми поверхностями автомобиля - 5

Повторное прохождение ворот - 10

Прохождение не в том направлении - 15

Не пристегнутые ремни безопасности - 50

Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - 20

13. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

13.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены.

13.3. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой.

13.4. Запрещается валка живых деревьев.

13.5. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300м от стоянок и населенных пунктов.

13.6. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством

14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

14.1. За нестандартную резину в зачете "Стандарт" штраф 1 минута за каждый дюйм (Для Нивы не выше 31 дюйма,для иномарок и УАЗа 32 дюйма).

14.2. Запрещается применение тракторной либо другой резины непредназначенной для использования на легковых автомобилях,а также техники на гусенечном ходу (В противном случае накладывается штраф в размере 5 минут).

14.3.Разрешается выходить из автомобиля во время соревнований 2-му Водителю (Штурману) для обозначения движения по секции,а также обоим Водителям для эвакуации застрявшего автомобиля.

14.4. Разрешается в классе "Экстрим" использовать "Hi-Jack",санд-траки и ручную лебедку .

14.5. Каждому экипажу обязательно иметь при себе: водительское удостоверение, паспорт, страховой полис, документы на автомобиль, шлем (можно мотоциклетного образца).

14.6. Все, что не оговорено в настоящем регламенте, то ЗАПРЕЩЕНО

Заявки принимаются согласно п.8.4. <Форма заявки>

и высылаются на email:4x4bars@mail.ru

Краснодарский Внедорожный клуб "4х4 БАРС"

Тел: 8-918-432-28-03 Алексей

8-918-438-52-68 Николай

8-918-343-76-11 Андрей

     valgarn@mail.ru     eugene214@land.ru 
Индекс Цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru