Авто и Мото
Заезды Начало | О клубе | Новости 4x4 | За бензин
  Юмор 4x4 | Истории | Заезды | Ссылки

Новости заездов 4x4

6 февраля 2006 года
2 июля - 8 июля 2006 года состоится 1-й Всероссийский внедорожный фестиваль


31 января 2006 года
15-30 июля состоится экспедиция "От Ледовитого океана до Студеного моря" - "Лапландия 2006"


26 декабря 2005 года
10-12 февраля состоится Трофи-рейд 'Февральские окна-2006'


15 декабря 2005 года
24го декабря состоится ралли-рейд <Барс 2005>


29 октября 2005 года
Джип-триал в Краснодаре


3-4 сентября 2005 года
Джип-триал в Белгороде


25 - 28 августа 2005
IV этап чемпионата России по ралли-рейдам 'Калмыкия - 2005 'Великая степь'

12 августа 2005 года ДАЁШЬ ДЖИПЕРСКИЙ КАЗАНТИП!!!

Заезд 4x4

РЕГЛАМЕНТ
ралли-рейда
<Барс 2005>

РЕГЛАМЕНТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ралли-рейд <Барс 2005> на внедорожниках - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном и командном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.

1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом Ралли-рейда <Барс 2005>  на внедорожниках.

1.3. Организатором соревнования являются Краснодарский внедорожный клуб "4х4 Барс".

1.4. Официальные лица:

Директор клуба: Савенко А. (тел. 232-52-51, 8-918-4322803)

Руководитель гонки: Бойко Н. (8-918-4385268)

Технический комиссар: Хлебников А. (8-861-2900546)

Комиссар секретарь: Кузьмин А.

Главный судья соревнования: Шуть В.

Секретарь: Шуть Е.

1.5. Целью соревнования является борьба против наркотической зависимости, популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях. Привлечение молодежи к здоровому образу жизни.

1.6. Соревнование проводится в 2-х категориях: "Стандарт" и "Спорт".

2. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

24 декабря 2005 года, Краснодарский край, Динской район, ст.Динская.

3. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.00-9.00 Регистрация участников.

9.00-9.45 Техническая комиссия , брифинг.

10.00 Старт.

После финиша- Подведение итогов.

Во время подведения итогов- Параллельная гонка и перетягивание.

Награждение после подведения итогов.


4. УЧАСТНИКИ

4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из 1-го Водителя (Пилота) и 2-го Водителя (Штурмана), а так же допускается присутствие одного пассажира-оператора (ОБЯЗАТЕЛЬНО В ШЛЕМЕ), осуществляющий движение автомобиля по трассе.

4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. И иметь действующие водительские удостоверения категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации участников.

4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб (ул. Уральская145, ГСК-77,СТО бокс 5,тел:8-918-432-28-03, или 24.12.05 на месте соревнований) заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.

4.4. Заявки на команду принимаются до 10:00 24 декабря 2005г.

4.5. К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат В), так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две оси.

5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.

5.3. Наличие несгораемого комбинезона, обуви и перчаток необязательно. Использование шлема и ремней безопасности - обязательно!

5.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.

5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.

5.6. Во время соревнований запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.

5.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.

5.8. При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента на автомобиль должны быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить экипаж при опрокидывании автомобиля.

6. ТРАССА

6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами.

6.2. Во время ознакомления с легендой участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу направления движения.

6.3. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми экипажами.

6.4. Трасса состоит из 5-ти скоростных участков (СУ).

 


7. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

7.1. ЗОНА КОНТРОЛЯ ВРЕМЕНИ

   7.1.1. Зоны контроля времени (КВ), судейские пункты старта и финиша Специальных участков (СУ) обозначены специальными знаками.

   7.1.2. Начало зоны контроля обозначается предупредительным знаком часы на желтом фоне. От него на расстоянии 25-150 метров - место расположения судейского пункта, которое обозначается флагом на желтом фоне.

  7.1.3. На всем протяжении зоны контроля - от знака часы на желтом фоне до знака - флаг на желтом фоне - действует режим Закрытого Парка.

  7.1.4. Длительность пребывания в каждой зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля.

  7.1.5. Строго запрещается - под угрозой исключения из ралли:
   - въезжать в зону контроля в направлении, отличном от предписанного маршрутом ралли
   - пересекать или въезжать вновь в зону контроля, если в Контрольной Карте уже произведена отметка данного судейского пункта

  7.1.6. Вся ответственность за правильность получения отметки на пунктах Контроля Времени (КВ) возлагается на экипаж, который имеет право требовать от судей предъявить ему официальные часы данного пункта контроля.

  7.1.7. Судейские пункты начинают функционировать за 15 минут до расчетного времени прохождения первого экипажа, и прекращают работу через 15 минут после расчетного времени прохождения последнего автомобиля, увеличенного на опоздание, влекущее за собой отстранение от гонки.

   7.2. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ

   7.2.1. Специальные участки - это скоростные соревнования на дорогах, специально подготовленных для их проведения.

  7.2.2. При прохождении СУ экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. Нарушение этого требования - исключение из ралли-рейда.

  7.2.3. Под угрозой исключения запрещено движение на СУ в направлении, противоположном указанному в маршрутных документах.

  7.2.4. Старт на СУ (с места и с работающим двигателем) дается следующим образом: по прибытии на пункт старта СУ автомобиля с экипажем судьи проставляют в Контрольной Карте экипажа фактическое время старта (в часах и минутах) и не менее чем за 30 секунд до этого времени возвращают Контрольную Карту экипажу. Затем голосом начинает вести отсчет секунд, оставшихся до времени старта: 30-15-10. Далее отсчет 5-4-3-2-1 ведется как голосом, так и показом пальцев руки. Команда "СТАРТ!" дается поднятием руки.

  7.2.5. Старт экипажа на СУ во время, указанное в Контрольной Карте, может быть задержан судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае вносятся соответствующие исправления в Контрольную Карту. В случае опоздания экипажа ко времени старта на СУ, судьи должны записать в Контрольной Карте новое время старта, а возникшее опоздание на старт СУ в дальнейшем должно быть суммировано с опозданиями на дорожном секторе.

  7.2.6. Экипаж, допустивший фальстарт, то есть старт до подачи судьями стартовой команды, наказывается штрафным временем в размере 1 минуты. Под угрозой исключения запрещается останавливаться или двигаться в направлении, противоположном основному движению в зоне между предупредительным желтым знаком и знаком с надписью "STOP" (на красном фоне).
   Если на финише СУ судьи не могут немедленно объявить точное время финиша, то они обязаны проставить свою визу в Контрольной Карте экипажа без записи времени, а время финиша на этом СУ будет записано экипажу на последующих пунктах контроля или в конце секции.

   7.2.7. Если по вине экипажа не получены отметки в Контрольной Карте:
   - на старте СУ - исключение из ралли
   - на финише СУ (у знака "STOP") - штраф 5 минут

   7.2.8. Время прохождения СУ экипажем отмечается в Контрольной Карте в часах, минутах и секундах.

   7.2.9. На трассе СУ обслуживание силами экипажа не запрещено, но в любом случае оно не должно мешать нормальному движению других участников, запрещено менять комплект шин.

  7.2.10. Стартовые интервалы на СУ должны соответствовать интервалам в начале данной секции ралли.

  7.2.11. Любой экипаж, который не может стартовать в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, должен освободить стартовую зону. Ему может быть дан новый старт с обязательным соблюдением принятого межстартового интервала. В этом случае экипаж пенализируется 2-х минутным штрафом, который прибавляется к суммарному опозданию.

  7.2.12. Экипаж, отказавшийся стартовать на старте СУ в назначенное время и в установленной очередности, решением Спортивного Комиссара наказывается штрафом в размере не менее 10 минут. Он может быть исключен из ралли-рейда, независимо от того, пройден в итоге СУ или нет.

  7.2.13. Если проведение соревнования на СУ будет окончательно остановлено до прохождения его дистанции последующими экипажами, то классификация всех экипажей, затронутых обстоятельствами прерывания СУ (в т.ч. и не прошедших этот СУ на момент прекращения на нем соревнования), может быть определена путем назначения всем таким экипажам худшего времени, показанного экипажем, прошедшим данный СУ до прекращения его нормальной работы.
   Такая классификация может назначаться в том случае, когда к моменту прекращения соревнований на СУ его дистанцию смог преодолеть только один экипаж в нормальных условиях.
   Решение о применении этого правила находится в исключительной компетенции Спортивного Комиссара, который может принять его, выяснив по докладу Руководителя Гонки истинные причины остановки соревнования на данном СУ.
   Любой экипаж, полностью или частично явившийся причиной остановки соревнований на СУ, ни в каком случае не сможет извлечь из этого выгоды. Такому экипажу присваивается фактическое время, показанное на этом СУ, если оно превышает время, показанное другими экипажами.

8. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение 1). Зарегистрироваться можно непосредственно перед стартом.

8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник, так же, как и все другие члены Экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.

8.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

8.4. Стартовый взнос составляет

"Стандарт": 1500 руб.

"Спорт": 2500 руб.

"Командные": 2000 руб.

В него включается обязательное страхование экипажа (см. п.9.8)

8.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:

- отклонения Заявки кандидата на участие, но не позднее, чем за 2 дня до соревнования;

- отмены соревнований.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ

9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.

9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.

9.3.Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.

9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку участников.

9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

9.6. Своей подписью в Заявке участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

9.7. Страхование автомобиля осуществляется самим экипажем по собственному усмотрению.

9.8. Страхование экипажа осуществляется организатором на 1 день соревнований.

9.9. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.

9.10. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.

10. РЕКЛАМА

10.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.

10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы организатора составляет 2000 рублей.

10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:

-боковые поверхности автомобиля 50х100см;

-передняя часть автомобиля (капот);

-задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 50х50 см.

10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнований

11. СУДЕЙСТВО И ПРОТЕСТЫ

11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.

11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований.

11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (2000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

11.4. Протест не может быть подан на судью.

12. ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ

12.1. Победителями Ралли-рейда <Барс 2005>  на внедорожниках становятся экипажи занявшие 1,2,3 места в классах "Стандарт", "Спорт" и прошедшие трассу за минимальное количество времени, а так же в "Командном" зачете.

12.2. В случае равенства времени, высшее место получает экипаж, получивший меньшее количество штрафных очков время на старте.

13. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

13.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены.

13.3. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой.

13.4. Запрещается валка живых деревьев.

13.5. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300м от стоянок и населенных пунктов.

13.6. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством

14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

14.1. За нестандартную резину в зачете "Стандарт" штраф 1 минута за каждый дюйм (Для Нивы не выше 30 дюйма, для иномарок и УАЗа 31 дюйма).

14.2. Запрещается применение резины непредназначенной для использования на легковых автомобилях, а также техники на гусенечном ходу.

14.3.Разрешается выходить из автомобиля во время соревнований на СУ, при условии того, что стоянка вынужденная и будет обозначена знаком аварийной остановки за 20м.

14.4. Разрешается использовать "Hi-Jack", санд-траки и лебедку.

14.5. Разрешается оказание помощи участниками соревнований на трассе другим экипажам.

14.6. Каждому экипажу обязательно иметь при себе: водительское удостоверение, паспорт, страховой полис, документы на автомобиль, шлем (можно мотоциклетного образца).

14.7. Все, что не оговорено в настоящем регламенте, то ЗАПРЕЩЕНО.

скачать Форму заявки (Приложение 1)

     valgarn@mail.ru     eugene214@land.ru 
Индекс Цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru