Авто и Мото
Истории Начало | О клубе | Новости 4x4 | За бензин
  Юмор 4x4 | Истории | Заезды | Ссылки

Рассказы

Рассказ составленный по материалам участников похода на Грачевский Аз, Oktan, KUK, 733"
Аз, Oktan, KUK, 733

Рассказ Галины "ТАМ"
Галина

Очередное приключение kuk'а и сотоварищей
kuk

О Фестивале "Благовещенка 2005"
Алекс

Хроника Фестиваля "Благовещенка 2005"
Шинкарев

Рассказ Галины "Мы"
Галина

Рассказ Галины "Здесь и сейчас"
Галина

Как это происходит в Румынии
Dipl. ing. Pirlog Mircea

Майкопские покатушки на 23 февраля 2004 г.
Кубанский клуб 4x4

Поездка по кавказскому хребту по маршруту Эриванская - Пшада
Андрей Панков

"Лучше гор могут быть только горы ..."
Дмитрий Селюнин

Краткий итог поездки Краснодар-Волгоград-Саратов-Самара-Набережные Челны-Ижевск-Чайковский (Пермская обл.) и обратно.
Дмитрий Селюнин

"Заезд" на шашлыки.
Кубанский клуб 4x4

О калмыцких туманах и дорогах, а также о пастухах и охранниках.
Обычная кАшмарная домашняя страничка

Они носили мою машину на руках! А также о крепости "НИВЫ", о доблести и отваге калмыцких спасателей и о том, как сделать "НИВУ" переднеприводной.
Обычная кАшмарная домашняя страничка

Очередное приключение kuk'а и сотоварищей
(рассказ был без названия, так что я взял это на себя)

 

Немного предыстории. 19 числа уазка стоял еще на сборочном стапеле. После замены ПГБ и установки нового выпускного коллектора начались нестыковки в оборудовании. Потребовалось переделать выпускную систему взята от 24-10 и установить трос газа все это было сделано на скорую руку и автомобиль в дорогу досконально осмотрен не был. Что в последствии и сыграло свою роль.

20 в субботу утро обрадовало настоящей джиперской погодой с ливнем и молниями. Маршрут изначально предпологался Новый-Новосадовый -и куда карта ляжет. Но посмотрев на погоду решили идти проверенной дорогой с небольшими вариациями т.е. через Убинку. Первая часть маршрута нас побаловала небольшим дождем и практически абсолютно сухой колеёй, полюбовавшись местными видами стали спускаться к ручью. В некоторых местах наблюдали до боли знакомые следы 733. После разрушенного приюта и началось собственно веселье. Колея местами напоминала траншею оставленную эксковатором , 69 с успехом ее проскочил, а у меня в этом месте начались приключения. Для начала попытался положить машину на бок не получилось - помешала колея. Затем я с успехом рухнул в эту колею сделав из задней стремянки гармонь и выбив руку, как оказалось в последствии выбил я не только ее… На руле появился небольшой люфт, что я с успехом списал на наконечники. Дальше все прошло без приключений за исключение того что автомобиль брыкался как мог (наверно говорил куда прешь посмотри что с рулевым) , рвались ремни, пару раз кипел, сколько раз искал контакт в цепи вентилятора уже сбился со счета. В конце концов мы оказались на Наташкином приюте. Дальше как обычно шлыки-циндали.

Под конец дня приехали «Мархотовцы» и сообщили пренеприятное известие трассу «Папай-трофи» прошли грейдера, а они двинули дальше к Диме. В воскресенье прошли пешим маршрутом к чаше любви и монастырям. Часов в 12 вырулили обратно и чтобы сократить время в пути двинулись на Новый. Почему нас понесло по трассе «Папай-трофи» наверно никто не скажет но отмахав 10 км мы поняли что нас несет на Тхаб, а это как бы не туда. Вернулись к Черному хутору и только тогда пошли туда куда и следовало. Нам сказали что дорога – автобан. По сухому наверно это и так если автомобили это как минимум захарыч. Для начала устроили шиномонтаж в полевых условиях (и это с условием того что к 19-45 нужно успеть в Краснодар) После нескольких трамплинов автомобиль постепенно начинает жить своей жизнью, я на право он налево, люфт увеличился до 180 градусов и тут меня наконец то осенило посмотреть в чем же прикол? После осмотра увидели что рулевое держится на честном 1-ом болту причем уже достаточно кривом. Делаем реконгнисцеровку опаздывающих в 69 остальных мне. 69 с наилучшими пожеланиями отбывает. Я прикручиваю болт и все шпильки какие у меня были и медленно и печально двигаюсь в перед. Но что значит медленно и печально в колее, т.е. до ближайшей засады. Которая не оказалась за ближайшим поворотом.

Весело крякнув автомобиль ее взял но по выезду его понесло четко по колее. Оборвало все. После недолгого консилиума и поиска потерянных болтов с радостью один нашли, но на одном далеко не уедешь, обратились за помощью к универсальному средству-лебедке. Но при монтажных работах забыли одну вещь, что рулевое ходит еще и в верх-низ, т.е. нужно было помимо оставшегося болта еще вставить в отверстие крепления любой штырь. Обмотав рулевое тросом прихватили его к раме. С успехом проехав пару километров после внеочередного трамплина обрывается оставшийся болт и рулевое десантируется в масляный фильтр и все масло выгоняет в моторный отсек. Все попытки залатать фильтр к успеху не приводят, доливаем остатки масла и проезжаем еще километр где в режиме сани где как. Масло закончилось и мы превратились в недвижимость, телефон не работает время 22 часа. С проводником, Игорем, движемся в сторону Нового, до него 10 км, из фонарей сотовый. В Новом связи нет. В больнице позвонить не дают даже за большие деньги, они итак богатые и деньги им не нужны. Двигаюсь в сторону Хомского. По пути меня подбирает техпомощь-Костя 632, с Адрюхой Панковым и Ниньдзей . Дальше поиски масла и фильтра заканчиваются успехом, отдельное спасибо Юкосу. Гонки ночью по пересеченной местности забавы из фильма об Индиана Джонс. С успехом преодолев все засады прибываем к месту эвакуации. Брат не спит дети уже отключились. Ремонт продолжается до 6 утра, работы было всем. Дальше возвращение домой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЭВАКУАЦИЮ

Немного фото

kuk

     valgarn@mail.ru     eugene214@land.ru 
Индекс Цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru