Авто и Мото
Истории Начало | О клубе | Новости 4x4 | За бензин
  Юмор 4x4 | Истории | Заезды | Ссылки

Рассказы

Рассказ составленный по материалам участников похода на Грачевский Аз, Oktan, KUK, 733"
Аз, Oktan, KUK, 733

Рассказ Галины "ТАМ"
Галина

Очередное приключение kuk'а и сотоварищей
kuk

О Фестивале "Благовещенка 2005"
Алекс

Хроника Фестиваля "Благовещенка 2005"
Шинкарев

Рассказ Галины "Мы"
Галина

Рассказ Галины "Здесь и сейчас"
Галина

Как это происходит в Румынии
Dipl. ing. Pirlog Mircea

Майкопские покатушки на 23 февраля 2004 г.
Кубанский клуб 4x4

Поездка по кавказскому хребту по маршруту Эриванская - Пшада
Андрей Панков

"Лучше гор могут быть только горы ..."
Дмитрий Селюнин

Краткий итог поездки Краснодар-Волгоград-Саратов-Самара-Набережные Челны-Ижевск-Чайковский (Пермская обл.) и обратно.
Дмитрий Селюнин

"Заезд" на шашлыки.
Кубанский клуб 4x4

О калмыцких туманах и дорогах, а также о пастухах и охранниках.
Обычная кАшмарная домашняя страничка

Они носили мою машину на руках! А также о крепости "НИВЫ", о доблести и отваге калмыцких спасателей и о том, как сделать "НИВУ" переднеприводной.
Обычная кАшмарная домашняя страничка

"Заезд" на шашлыки.

"Кто не знает, куда направляется,
очень удивится, попав не туда".
Марк Твен

      Это случилось как-то неожиданно для меня самого. Проснувшись рано утром 4 мая 2003 года, я понял, что поездка будет интересной, ведь мы собирались туда, где раньше я получил несколько жизненных уроков, достойных своего, отдельного рассказа. Ожидая новые приключения, я быстро собрался и побежал прогревать машину, а так же собирать друзей, которые думали, что мы едем на шашлыки и проверяем новый мангал. Для меня же шашлыки не были главной целью - я хотел выгулять своего Тигренка.

     Здесь следует немного отступить и рассказать о моем Тигренке. На самом деле, я так ласково называю свою машину - НИВА 21219, 1994 года выпуска. Все автолюбители знают, что у каждой машины свой характер. Моя машина, кроме внешнего сходства с тигром - красная, с черными полосками, с легкостью прыгающая через бордюры и прочие наземные препятствия - имеет характер тигра и грозный рык для "устрашения" тех же препятствий. Неудивительно, что Тигренок очень любит масло Esso, ведь, если верить рекламе, это "сила тигра".

    Выехав из Краснодара, мы устремились навстречу полуденному солнцу. Если выразиться конкретнее, то нашей основной целью были Фанагорийские пещеры. Много лет назад я несколько раз ходил туда пешком, и давно мечтал съездить на машине. До "Долины очарования" доехали непринужденно общаясь и наслаждаясь дорогой. Далее началась незнакомая дорога. Уже ближе к Фанагорийскому несколько раз чуть не вылетел на гравийку на скорости. Дело в том, что, видимо вследствие катаклизмов прошлого года, асфальт размыло в некоторых местах и дорогу залатали гравием, в основном те места находились сразу за поворотом или подъемом, так что их заранее не заметишь. Тем не менее, мы благополучно доехали до Фанагорийского и, объехав его с запада, поехали по уже знакомой мне дороге. На карте она обозначена красными точками и начинается с самого Фанагорийского. Масштаб карты: одна клетка - один квадратный километр. Дальнейшая дорога очень напоминала шутку "Чем дальше в лес, тем злее партизаны". Встречалось все больше и больше туристов, но дорога становилась все хуже и хуже. В конце концов, мы доехали до группы машин, там мне сказали, что здесь находятся пещеры, хотя место я не узнал. У всех было желание заехать куда-нибудь подальше - "Мы же на Ниве !!!". Отъехав подальше, мы поняли, что их остановила не только пещера. Состояние дальнейшей дороги оставляло желать лучшего. Во-первых, судя по колее, до нас по ней ездили только лесовозы. Во-вторых, она была настолько узка, что развернуться на ней было невозможно, поэтому прежде чем ехать дальше мы пошли на разведку дальнейшего состояния дороги. Убедившись, что дальше она не так страшна, как в начале, мы двинулись в дальнейший путь. Местами колея была настолько глубока, что попав в нее, я бы сел на мосты даже на Ниве. Иногда я проезжал на скорости глубокие лужи, так как если бы мы застряли, то лесовоз пришлось бы ждать долго. В конце концов, у пассажиров начался адреналиновый токсикоз и они попросили остановиться "где-нибудь здесь". Я нашел ровное место у речки с кармашком для машины, на тот случай, если неожиданно проедет мой единомышленник. Впрочем, за весь оставшийся день кроме недоумевавших пешеходных туристов никого не было.

    Поев вкуснейших шашлыков, повалявшись на ласковом майском солнышке и прогулявшись по окрестностям, мы двинулись в обратный путь. Расслабившись от отдыха и от того, что дорога теперь знакомая, я не удержал своего Тигренка, и он, подпрыгнув на бугорке, как на трамплине, приземлился в колею. Еще в полете я понял свою ошибку и резко вывернул руль. Тигренок тут же опять стал послушным и поехал там, где положено, но недовольно рыча. Звук напоминал звук прямоточника и я понял в чем проблема. Остановившись и осмотрев машину, я не заметил никаких повреждений, кроме маленькой вмятины на резонаторе, который находился ниже мостов. Пассажиров это взволновало, и они неожиданно обратили внимание на продолжавшийся уже долго писк мокрых колодок. Пришлось несколько раз демонстративно просушить тормоза, после чего они успокоились. Меня продолжал волновать урчащий звук, так как я понимал, что он исходит не из слегка помятого резонатора.

   Я не сказал о своих опасениях пассажирам, так как среди них были две девушки, и не хотелось их волновать. К тому же, если не считать недовольного ворчания, Тигренок вел себя прекрасно. Поэтому пассажиры сразу же после "сушки" удовлетворенно заснули, уставшие от бурных эмоций и отдыха. Развезя всех по домам и приехав в гараж, я сразу же нырнул в яму. Мои опасения оправдались. Возле одного из мест жесткого крепления трубы образовалась трещина. Я нашел широкую полосу алюминия и плотно обмотал ей место с трещиной, потом закрепил ее манжетом. Недовольное урчание утихло.

  И только возвращаясь домой, я понял свою главную ошибку - мы не фотографировались по пути. Жаль. Но я уверен, что это не последний мой подобный выезд, что меня несколько обнадеживает ;o)

 

Гарнага Валерий

     valgarn@mail.ru     eugene214@land.ru 
Индекс Цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru