Авто и Мото
Истории Начало | О клубе | Новости 4x4 | За бензин
  Юмор 4x4 | Истории | Заезды | Ссылки

Рассказы

Рассказ составленный по материалам участников похода на Грачевский Аз, Oktan, KUK, 733"
Аз, Oktan, KUK, 733

Рассказ Галины "ТАМ"
Галина

Очередное приключение kuk'а и сотоварищей
kuk

О Фестивале "Благовещенка 2005"
Алекс

Хроника Фестиваля "Благовещенка 2005"
Шинкарев

Рассказ Галины "Мы"
Галина

Рассказ Галины "Здесь и сейчас"
Галина

Как это происходит в Румынии
Dipl. ing. Pirlog Mircea

Майкопские покатушки на 23 февраля 2004 г.
Кубанский клуб 4x4

Поездка по кавказскому хребту по маршруту Эриванская - Пшада
Андрей Панков

"Лучше гор могут быть только горы ..."
Дмитрий Селюнин

Краткий итог поездки Краснодар-Волгоград-Саратов-Самара-Набережные Челны-Ижевск-Чайковский (Пермская обл.) и обратно.
Дмитрий Селюнин

"Заезд" на шашлыки.
Кубанский клуб 4x4

О калмыцких туманах и дорогах, а также о пастухах и охранниках.
Обычная кАшмарная домашняя страничка

Они носили мою машину на руках! А также о крепости "НИВЫ", о доблести и отваге калмыцких спасателей и о том, как сделать "НИВУ" переднеприводной.
Обычная кАшмарная домашняя страничка

Майкопские покатушки на 23 февраля 2004 г.

Ничего не предвещало такого веселья ... Сборы были недолгими. Переобув свою ВАЗ-21219 с "беговых" (ВЛИ-10) на "внедорожные" (передние "Ермак", задние "ВЛИ-5") колеса, захватив провизию, Штурмана и трох Друзей - тронулись на это азартное мероприятие. На следующий день началось 'Событие' Приехали поздно ночью на турбазу "Горная", где нас терпеливо ожидал Майкопский клуб. Тепло поприветствовав друг друга быстро определили свой номер и пошли спать, так как все в этот день еще и работали. На следующий день началось "Событие".

Но увидев в столпотворении машин еще несколько таких же НИВ Подъехав к трассе мы увидели множество "Супер-аппаратов" и, честно говоря, начали беспокоиться за "проходимость" своей машины. Но увидев в столпотворении машин еще несколько таких же НИВ, причем за рулем одной из них были девушки - мы быстро успокоились. Подъехав к трассе мы увидели множество 'Супер-аппаратов' Вытянув бортовой номер 10 мы аккуратно приклеили его. Затем получили легенду и начали тщательно изучать ее. Узнав, что стартуем последние мы немного приуныли, но вскоре забыли об этом, так как было очень интересно наблюдать за стартами остальных машин. Становилось достаточно прохладно, да еще организаторы признались нам, что не расчитывали на снег и будет очень трудно ... Подъехав к трассе мы увидели множество 'Супер-аппаратов' А машины все стартовали и стартовали ... каждые 10-15 минут. Наконец-то наступила и наша очередь !!! Сразу за стартом находилась "пробная лужа" - ее мы пролетели, даже почти не заметив. Это нам придало оптимизма и настроения. Мы все летели и летели вперед по легенде. Подъехав к трассе мы увидели множество 'Супер-аппаратов'

Необходимо описать моего Штурмана. Его зовут Гергель Александр. Дружим мы с ним с 5 лет отроду - хорошо, когда с тобой рядом человек, которому доверяешь на все 100%. Кроме того он переводил весь существующий модельный ряд ВАЗ'а. Мы все летели и летели вперед по легенде Ковыряние в машинах - это его хобби с детства (наверное это он меня заразил машинами, правда это приняло несколько извращенную форму ... ;o) ) Недавно он сам собрал себе Бэшку - надоели, говорит, ТАЗики ...

Закончу свое лирическое отступление и вернусь к сути дела. Через некоторое время увидели первую жопу ...

Через некоторое время увидели первую жопу ... Попытался обогнать весь ряд слева и въехал в большой ствол дерева, лежащий на обочине дороги и засыпанный снегом. Вышел - осмотрел - ничего серьезного, легко погнут передний левый диск, но резина с камерой целые. Обогнав несколько машин и вернувшись на дорогу, все таки влипли ... Обогнав несколько машин и вернувшись на дорогу, все таки влипли ... Подложив ветки и раскачав машину - выбрались. Но разогнаться не успели - то что мы увидели заставило нас всерьез задуматься о нашем будующем. То что мы увидели заставило нас всерьез задуматься о нашем будующем Впереди нас работала лебедка НИВЫ и УАЗИК нездорово наклонившись "вгрызался" в землю. Начали думать как это все объехать. Тут нас неожиданно обгоняет Daihatsu и лихо "обскакивает" всю эту жопу. То что мы увидели заставило нас всерьез задуматься о нашем будующем А УАЗик и Нивка все рычали, утопленные в грязи ... А УАЗик и Нивка все рычали, утопленные в грязи ...

Мы сразу же повторили хитрый маневр Daihatsu и только потом увидели, что с ней что-то не так - из под нее текла какая-то жидкость и хозяин озабочено копался в передней подвеске. А УАЗик и Нивка все рычали, утопленные в грязи ... Мы остановились. Спортивный азарт был охлажден интересом к развивющимся событиям. Мы просто стояли и наблюдали за происходящим. Тут к нам, повторив тот же самый маневр, подъехали Новороссийцы и девушки на Нивах. Мы все понимали, что если не сплотимся, то доедем до финиша только на буксире. Тут нас неожиданно обгоняет Daihatsu и лихо 'обскакивает' всю эту жопу

Дальше уже было не до фотографий - было все ... прыжки на скорости с полутораметрового трамплина, отрывание бампера и въезд в дерево НИВЫ девушек, брод с "пролетом" через грязь, вытаскивание НИВЫ по двери засосаную в грязь. В общем трассу длиной 10км мы проехали за 6 часов. Хочется отметить постоянно царившую атмосферу понимания и взаимовыручки между внедорожными экипажами.

Благополучно финишировав, мы тут же вспомнили о 3х друзьях мерзнувших 6 часов на старте ... Нам повезло, они все понимали ;o) Чтобы задобрить их, я пообещал на следующий день не ехать на "Триал", а свозить их на "Волчьи ворота", но это уже другая история.

 

Гарнага Валерий

     valgarn@mail.ru     eugene214@land.ru 
Индекс Цитирования Яndex Рейтинг@Mail.ru